Тег «title» очень важный фактор, в достижении верхних позиций на странице результата поисковых систем (Google, Yandex и др.).
Тег «title» — это имя страницы сайта, которое будет отображаться в заголовке окна браузера.
Это обязательный элемент для каждой html-страницы, который указывается единожды. Не все веб-мастера уделяют должное внимание этому тегу, а зря — уверяют специалисты компании WebGO в Ташкенте!
Тег «title» это часть html-кода. Пользователь видит его в заголовке окна интернет-обозревателя, например «Веб-студия WebGO в Ташкенте. Создание и продвижение сайтов.» Эти слова, прежде чем появится в виде ссылке в поисковике, вводятся в тег «title» в html коде главной страницы сайта, и отображаются только в заголовке браузера.
Например:
<title>Веб-студия WebGO в Ташкенте. Создание и продвижение сайтов.</title>
Роль тега «title» для пользователей:
Тег «title» будет отображаться в названии страницы, когда пользователь добавит ее в «Избранное».
Из текста тега «title» пользователь получает информацию о содержимом веб-страницы.
Тег «title» для поисковых систем:
Поисковая система использует тег «title» для сбора информации о сайте для ранжирования этого сайта.
Слова, указанные в теге «title», появляются в качестве ссылок на соответствующие страницы в результате запроса в поисковой системе.
Важно:
Тег «title» должен отображать суть сайта.
Грамотно написанный и лаконичный тег «title», с ключевыми словами, привлечет внимания посетителей, что увеличит популярность сайта.
Описание тега «title» сайта для большей эффективности нужно делать вручную, без использования программы-генератора «тега title».
Выводы:
Используя тег «title» не стоит пробовать обмануть поисковые системы и пользователей.
При заказе сайта или редизайна сайта не обязательно разбираться в тонкостях написания тега «title».
Заказчик должен предоставить веб-студии техническое задание (либо брифинг) на сайт и оплатить заказанную работу.
Итоговое качество сайта зависит от правильного выбора веб-студии и от профессионального мастерства ее специалистов.