Создание туристических сайтов в Ташкенте и по всему Узбекистану
Создание туристических сайтов для продажи туров
Качество отдыха зависит от турагентства, которое его организует. Поэтому пользователи тщательно выбирают туроператора: рассматривают сразу несколько компаний, сравнивают их предложения, отзывы. При таких условиях, разработка сайта — необходимость для турагентства. Собственная страница позволяет привлечь больше посетителей, убедить их выбрать именно вашу фирму, повысить прибыль
Особенности сайта для турфирмы и требования к информации
Люди ассоциируют путешествия с чем-то особенным, новыми впечатлениями, экзотикой. Визуальное оформление страницы турфирмы должно этому соответствовать — насыщенные цвета, необычный дизайн, интересная анимация. Это повысит вероятность того, что посетитель «залипнет» и не уйдёт к конкурентам.
Контент на странице должен регулярно обновляться, чтобы посетитель всегда имел доступ к актуальной информации о визах, перелётах, отелях. Обязательно добавьте прайс на туры, отдельные услуги агентства. Если вы предлагаете поездки в экзотические места, подробно расскажите о возможных рисках, особенностях таких путешествий.
Что должно быть на сайте турагентства
Чтобы посетитель выбрал ваше агентство и оформил тур, сайт должен быть информативным, внушать доверие. Поэтому нужно продумать логичную, интуитивно-понятную структуру страницы.
Направления путешествий
Предоставьте информацию об основных странах, направлениях, на которых специализируется турагентство. Расскажите об их особенностях, оптимальном сезоне для путешествия.
Спецпредложения и горящие туры
Чтобы побудить к покупке как можно больше посетителей сайта, добавьте раздел со специальными тарифами, скидками. Это станет финальным толчком для тех, кто не был на 100% готов к покупке, но не хочет пропустить выгодное предложение.
Услуги и цены
Блок услуг должен предоставлять полную информацию о том, что именно предлагает ваша компания. Оплата в рассрочку, доставка документов домой, бесплатный трансфер из аэропорта — подчеркните сервисы, которые выгодно отличают вас от конкурентов. Расскажите об актуальных тарифах, чтобы посетитель смог выбрать подходящий по стоимости.
Подбор туров
Пользователи часто не уверены, какой тип отдыха им подойдёт, будет соответствовать их ожиданиям, бюджету. Поэтому предложите онлайн-консультацию или небольшой квиз. Так вы поможете подобрать тур прямо на сайте, конвертируйте посетителей страницы в клиентов своего турагентства.
Виджеты для обратной связи
Добавьте на сайт возможность заказать звонок или задать вопрос онлайн. Это поможет пользователю быстро получить нужную информацию в удобное для него время.
Система онлайн бронирования и оплаты тура
Посетители сайта оценят возможность забронировать тур и внести за него оплату онлайн, без необходимости личного посещения офиса турагентства. Так компания не будет ограничена офисным графиком работы или только теми регионами, где представлены её филиалы. Это поможет увеличить продажи.
Блог с полезной информацией для поездок
Пользователи часто ищут информацию о путешествиях онлайн. Их интересует оформление визы, возможность поездки с маленькими детьми, новые направления туризма. Экспертный блог ответит на интересующие вопросы, поможет при продвижении сайта туристической компании.
Контакты
Кроме адреса и графика работы компании, добавьте как можно больше способов связаться с вами. Электронная почта, номер телефона удобны не всем пользователям. Поэтому укажите ссылки на мессенджеры, социальные сети агентства.